ПУ индикатором самолетных систем (ПУИСС)

ПУ индикатором самолетных систем (ПУИСС)

Пульт управления индикатором самолетных систем (ПУИСС), входящий в состав комплексной системы электронной индикации и сигнализации (КСЭИС), управляет многофункциональным индикатором (МФИ) в режиме комплексного индикатора самолетных систем (КИСС) и сигнализирует включение команд управления.

  • Описание
  • Технические характеристики

Обеспечивает:

 

  • Переключение на экране работающего в режиме КИСС индикатора информационных кадров различных самолетных систем (CC) с информацией о состоянии и режиме работы, и листание текстовой информации выбранных кадров состояния CC при наличии второй и более страниц
  • Возможность переключения режимов работы МФИ
  • Управление яркостью сигнализаторов на ПУИСС

В составе ПУИСС применяются универсальные узлы, что позволяет в кратчайшие сроки как модернизировать пульт под применение в различных пилотажно-навигационных комплексах, так и разработать на его основе пульт с другими выполняемыми задачами.

 

Серийное изделие (литера О1).

Интерфейсы:

ARINC 825 (САN):

2

ГОСТ 18977, РТМ 1495 (изм.2,3) (ARINC 429):

выход - 1

Разовые команды:

«Корпус/обрыв»:
                входы - 6
                выходы - 6

Вычислительные характеристики:

Максимальная тактовая частота:

72 МГц

Встроенное ОЗУ:

32 Мбайт

ПЗУ:

32 Мбайт

Основные характеристики:

Источник питания:

Два независимых канала СЭС постоянного тока напряжением 27 В с характеристиками по ГОСТ Р 54073-2010

Потребляемая мощность:

Не более 15 Вт

Сохранение исправности при перерывах электропитания до 80 мс:

Да

Сигнал включения пульта:

«Корпус/обрыв»

Масса:

Не более 5 кг

Габаритные размеры:

(220 х 112 х 150*) мм
(размер (*) от «привалочной» поверхности передней панели приведен без учета соединителей)

Внешнее охлаждение:

Пассивное

Средняя наработка на отказ:

Не менее 30000 ч

Встроенный контроль:

Непрерывный, при включении питания, инициируемый

Защита от изменения полярности напряжения постоянного тока 27 В:

Да

Время готовности:

Не более 30 с

Органы индикации и управления:

Кнопки управления:

8

Функциональные кнопки:

23

Энкодеры:

3

Сигнализаторы:

19

Регулировка яркости светосигнализаторов:

Да (в автоматическом и ручном режимах)

Ночной подсвет на лицевой панели, регулировка яркости ночного подсвета

Да (от бортового регулятора по каналу 5,5 В 400 Гц)

Внешние воздействия:

Пониженное атмосферное давление:

26,7 кПа (200 мм рт.ст.)

Высокая температура:

Рабочая повышенная 55 °С,
кратковременная рабочая повышенная 70 °С,
предельная повышенная 85 °С

Низкая температура:

Рабочая пониженная минус 40 °С,
предельная пониженная минус 55 °С

Случайная широкополосная вибрация:

От 10 до 2000 Гц

Линейное ускорение:

До 49 м/с²

Солнечное излучение:

Устойчив